Услуги комплексного обслуживания 1С

Программа бухгалтерского учета 1С приобрела широкую популярность благодаря возможности автоматизации сложных бухгалтерских задач и формирования отчетности. Конфигурация этой программы отличается гибкостью, что позволяет настраивать ее под индивидуальные потребности и специфику работы определенного предприятия.

Услуги техподдержки для обслуживания 1С

Если в прошлом все бухгалтерские вычисления и проводки отражались вручную в тетради, то в настоящее время существуют такие программы как 1С, способные освободить массу времени и упростить работу как бухгалтерии, так и руководства. Но для верного и бесперебойного функционирования системы необходимо ее техническое обслуживание компетентными специалистами.
Руководство компании, установившей у себя 1С, может нанять специальных сотрудников, обслуживающих программу, затратив средства на обеспечение для них оборудованных рабочих мест, а может обратиться в специализированные фирмы, предоставляющие услуги по техническому обслуживанию программы 1С. Главной своей задачей сотрудники таких фирм считают обеспечение максимальной эффективности при пользовании программой.

Бухгалтер обязан быть всегда в курсе изменений в законодательстве страны и своевременно реагировать на такие нововведения. Но изменения в налоговых, учетных или финансовых законах должны отражаться и в главной учетной программе предприятия. В этом случае специалисты по техподдержке выполнят свою работу и внесут все необходимые доработки, обновления и изменения.

Преимущества техподдержки 1С

Оформляя сотрудничество с фирмой, оказывающей услуги по технической поддержке 1С, руководство предприятия получает возможность своевременно и качественно получать обновления, введенные в законодательстве, что положительно отражается на ведении бизнеса.

Основными преимуществами сопровождения являются:

  • в случае возникновения каких-либо вопросов или сбоев в работе системы, клиенту обеспечена консультация профессионального специалиста, способного разобраться с проблемой;
  • фирма по техподдержке дает возможность круглосуточного доступа к ежедневно обновляющейся системе аналитики и информации, содержащей в себе необходимые справочные материалы для работы в системе бухучета;
  • по запросу клиента, сотрудники фирмы могут дополнить или разработать возможность формирования новых отчетов, позволяющих оптимизировать рабочий процесс;
  • оказание технической поддержки при работе с электронной отчетностью и помощь в решении проблем.